|  
 
 Ucozu Talk  
Популярные переходы  
  Yandex: кнопки действие  Yandex: кнопки действие  Yandex: https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%3Bweb%3B%3B  Yandex: https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%3Bweb%3B%3B  Yandex: https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%3Bweb%3B%3B  Yandex: https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%3Bweb%3B%3B  Yandex: https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%3Bweb%3B%3B  Yandex: https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%3Bweb%3B%3B  Yandex: https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%3Bweb%3B%3BRSS лента  
Опрос  
 | 
 Поисковое продвижение интернет-проекта подразделяется на два типа: внутренняя и внешняя оптимизация. Часто выделяют третий фактор ранжирования – поведенческий. К внутренней оптимизации относится работа с веб-ресурсом, в процессе которой его составляющие приводятся к требованиям поисковых систем. В эту работу входит внутренняя перелинковка, разработка структуры, а также написание правильных мета-тегов для предоставления структурированных данных о веб-странице, составление качественного текста с соблюдением необходимой плотности слов и другое. Внутренняя оптимизация – начальный этап раскрутки, она также включает написание входных страниц для выбранных ключевых слов. Внешняя оптимизация является одним из основных компонентов раскрутки проекта в поисковых системах. Под внешней оптимизацией понимают наращивание массы ссылок, в том числе проставление ссылок на внешних площадках. Важно помнить, что в данном процессе качество, а не количество играет определяющую роль. Т.к. ссылки с плохих площадок могут отрицательно повлиять на процесс продвижения ресурса. Начинать ссылочную раскрутку следует с выбора семантического ядра. Под семантическим ядром принято понимать список слов, по которым будет проходить процесс раскрутки. Это очень важный момент, к которому следует отнестись со значительной долей внимания и ответственности, т.к. и здесь не обойдется без отрицательного эффекта – безрезультатных финансовых затрат. Следующим этапом внешней оптимизации является выбор площадки. Среди эффективных способов выбора площадок: • выбор площадки на биржах (например, биржа Sape). Среди недостатков этого способа то, что часть сайтов на таких биржах подобны «линкопомойкам». Этот факт усложняет поиск приличных интернет-проектов, но он продолжает оставаться эффективным. Для заметки, такие биржи часто именуются как SEO-ссылки. • выбор площадки на биржах статей (например, биржа статей Miralinks). Качество этих ссылок выше (т.к. они расположены в теле статей, что придаёт им органичный вид), но не следует забывать о минусах, среди которых «вечность» проставляемых ссылок. Под «вечностью» понимается достаточно сложный процесс их удаления. Хотя с другой стороны этот минус может трактоваться как достоинство. • приобретение площадки. Для этого оптимизатору потребуется составить список ссылок с целью их последующего приобретения, вступить в переписку с администратором или непосредственным хозяином «желаемого» ресурса. Явными недостатками этого способа считаются затраты на его осуществление (финансовые и временные). Среди достоинств - возможность монопольного размещения ссылок на ресурсе. • обмен ссылками. В данном случае оптимизатор опять-таки вступает в переписку с владельцем ресурса (администратором), в результате которой происходит взаимообмен аналогичными ссылками на ресурсах. Способ не плохой, но в силу неправильного применения может повлечь санкции со стороны поисковых систем. • бесплатные площадки. Данный способ один из самых старых, в силу чего его применение сегодня не слишком эффективно, т.к. шансы получить санкции в разы больше, чем при применении способа обмена ссылками. Что касается третьего фактора ранжирования – поведения посетителей сайта, чаще всего пришедших с поисковых систем, то следует в первую очередь проанализировать следующие наиболее важные поведенческие факторы: количество просмотренных страниц и время, проведенное на сайте. И опять санкции, которые угрожают оптимизаторам из-за искусственной накрутки этих факторов.   Добавлено: 04.12.2012 в 10:38
Вы находитесь на странице материала Три фактора ранжирования в поисковых системах из раздела нашего сайта  
 Статьи для ucozкоторый можно скачать совершенно бесплатно и без регистрации.Также рекомендуем: 
  |  
 О нас  
Ucozu.Ru - перспективный сайт с удобным дизайном и многими уникальными статьями, файлами. Здесь вы сможете скачивать и просматривать файлы без регистрации.На нашем сайте вы найдёте много шаблонов,скриптов и тд.Все для uCoz.Так же множество статей по раскрутки вашего сайта и системе uCoz. 
Кто онлайн  
Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0 Пользователи  
![]()  Гости сайтаРекомендуем  
 
Последние комментарии  
Если отображение страницы исчезло, то скорее всего потерли лишнего. А вставлять надо туда, где должн  18.08.2014    Когда вызываешь файловый менеджер, из меню - Управление - Файловый менеджер, то в первое окно которо  18.03.2014    Что за люди ._. стыдно за таких. Учите русский и книжки читайте для общего развития.  13.02.2014    Админы помогите!!! у меня проблема с разделом "Стена" пишет App is blocked и фото не грузя  09.01.2014    А почему мы не должны верить? Мы все должны тебя поблагодарить за труд ! :о))   Сейчас ты навер 09.01.2014    Какая панель имеется ввиду? Что касается расположения информеров, то в CSS гляньте.   Советую п 29.11.2013    все установила,все получилось. Только не высвечивается сверху сама панель управления и конструктор с  27.11.2013    Клевая!    29.05.2013    Снизу под статьей справа есть кнопка - Скачать файл. Жми и получай, регистрироваться не надо.  13.05.2013     |  
||||||||
